суббота, 15 января 2011 г.

Cпок

Cпок Сегодня по специальной наводке купила майку со Споком!!!!
На ней нарисован Леонард Нимой в своем синем трико, который показывает это)))))))))

Написана фраза, которую он при этом говорит и еще абзац какой-то мути.
Была еще белая майка с черно-белым Споком, на которой было написано Мистер Спок)))))) Мой дурной смех сотрясал стены магазина)) Чтобы понять, почему меня так добивает словосочетание Мистер Спок, надо быть таким де дураком, как я, впрочем.Это все на подсознании)
Но белую я не взяла, так как белый цвет слишком маркий для домашней вещи.К тому же на черно-белом Споке не было понятно, что он в синем трико.А синее трико это очень важно.
Оказалось, что Спок очень популярен.К моему приезду среди гор маек с любыми другими рисунками лежала всего парочка маек со Споком ХL размера.Из чего я сделала вывод, что все худые мальчики обожают Спока, а толстые - нет, наверное.Либо толстые мальчики не ходят в магазин.А может они стесняются покупать майки со Споком, так как считают, что Спок их полнит.
Но мне по барабану.Я в майке XL в аккурат как Том...))))
Теперь пока мы с котиком смотрим Лост, мое брюшко будет согревать Спок.
Кстати, походила по мальчуково-подростковому отделу магазина.Первый раз в жизни, хм.Я была, конечно, в мужских отделах, но в приличных, а не среди полок с вырвиглазными джинсами и майками.Осмотревшись, я увидела как мужчины гре**т этот хлам и поняла, что я мало смыслю в них.Мужчин*х.Не представляю, что кроме низкой распродажной цены может побудить мужчину нацепить на себя этот аляпистый хлам.Особенно, когда мужчине больше, чем 14 лет.Ладно еще там всякие принты в духе Эд Харди, хрен с ним.Но когда половозрелый упырь тянет из стопки майки со Спанч Бобом, котом Феликсом или просто с бессмысленными разводами и надписями - я такого не понимаю.Это не солидно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий