понедельник, 17 января 2011 г.

Как я провела этим выходным:)

Как я провела этим выходным:)

Ну, нормально, в целом.Утомилась только) Поздно легла в пятницу, пыталась посмотреть "Аферу" с Робертом Ретфордом и Полом Ньюменом.Не посмотреть, точнее, а пересмотреть.Это просто нереальное кино) , но очень-очень хотелось спать...В субботу утром пришлось рано встать, т.к.с Пампушей мы договорились встретиться в 10.45 у касс ЦПКиО и на каток!!!А мне еще голову надо быыло помыть и все такое.
Приехала, кстати, на полчаса раньше, а он, гад!, минута в минуту!!!Пока бродила по сугробам вокруг да около, растворила себе г-давы Коламбия!Чем они прыскают там свои сугробы-то, бллин!!!Реально началось с маленькой язвочки на резине,к вечеру я боялась, что у меня отвалится полботинка,и сразу по приходу домойих выкинула.Коламбию разъело, понимаете!???!!!
Над кассами меня удивила табличка, сообщающая, что лед не соответствует норме и деньги обратно не принимаются...Ну, думаю, старая табличка, мороз-то всю неделю был, самая высокая температура "0" случилась в понедельник.К субботе при -7 должно было все уже примерзнуть основательно.Это я так думала, пока на каток не попала..
Падала я больше и чаще, чем каталась, один раз упала прямо в лужу и ободрала ладошку, потому что стало жакро и я сняла перчатки..разбила себе обе коленки и левую сторону попы (в прошлый раз было только одно падение на правую, девочка какая-то на меня набросилась, как только я на коток вышла).Пампуша все порывался уйти, да я уперлась рогом, и все: "Еще парочку раз до карусельки и домой".Он сказал, что кататься не интересно т.к.лед настолько плох, что он боиться гонять.Мне гонять не надо, я аккуратненько объезжала лужи (не всегда удачно) и наслаждалась в меру сил и возможностей.
Через два часа Пампуша все-таки увел меня с катка((((
Мы сходили в Шоколадницу, я съела Греческий салат, потому что я прямо какой-то маньяк Греческого салата!Везде я беру только его, сама не знаю, почему.Наверное, люблю очень) Еще я съела обалдеть какие блинчики с маком и запила имбирным чаем.Ну это вообще что-то отдельное - имбирный чай!!!
После этого, лешка сказал, что я должна ему помочь купить одежку.Я - ОК!) Поехали к нему на Аэропорт, что бы он переоделся, т.к.пальто можно мерить только на пиджак.Уже в магазине, мне пришла гениальная идея, что можно было примерить пиджак, а на него уже пальто...Но, что сделано, то сделано.Мы сидели у Лешки, смотрели его американские фотки и ели винегрет.Нормальный такой, кстати...
Я очень люблю ходить в магазин и покупать что-нибудь себе.Это надо делать только по вдохновению, мою глубокое убеждение."Чесать" - не мой метод.Вот с пампушей мы "чесали", потому что ему надо было много всего и сразу.Как же я устала!!Как это мега-утомительно покупать что-то кому-то другому..Да еще оказалось, что я ничего, т.е.абсолютно ничего не понимаю в мужской одежде.Пальто - понимаю, костюмы - понимаю, но вот галстук к рубашке подобрать, тут я пас..Не понимаю основополагающих принципов, так сказать.С ботинками таже ерунда.На мужчин*х вижу и 100% оцениваю айс/не айс, в магазине же, ну полный "0".Ну это, например, какпопросить меняоценить кулер в блоке питания...Хотя, может быть, мы просто не в те магазины заходили..
Купили в результате ботинкизимние-ремень-новыешнурки-рубашку-двагалстука.Перенюхали тьму парфюмов, отвесили пальто..
Дома я была в одиннадцатом часу в порванном ботинке.без покупок себе любимой.И поверите, мне НИЧЕГОуже было не надо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий