понедельник, 3 января 2011 г.

Электричество.

Электричество. Если вдруг упадёт солнце, если звезды не выйдут на не*о,
И тогда лишь одно желанье захотелось исполнить мне бы.
Мне хотелось бы стать тенью, чтоб обвить лишь ТВОЁтело,
Мне хотелось бы быть рядом, и тогда будет можно смело
Ощущать...электричество.

Мне так хочется быть рядом, мне так хочется расствориться
В миллион*х нейтронных зарядов, в ток живой перевоплотиться
Я живу лишь этим желаньем, я мечтаю о том моменте,
Когда мы с ТОБОЙбудем рядом, будем рядом до самой смерти
Получать...электричество.

Это трудно представить в мыслях, это - пагубное решенье.
Я хотела бы быть с ТОБОЮ, быть с тобою до отвращенья.
Я хочу почувствовать кожей 220 волше*ных зарядов
И под силою притяженья МЫтеперь навсегда будем рядом
Обжигать...электричеством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий