вторник, 23 ноября 2010 г.

Вы не знали, у меня, оказывается, есть старший брат!

Вы не знали, у меня, оказывается, есть старший брат! Это просто наваждение!!!Мой , недавно появившийся старший брат, сводит меня с ума!!!Не могу перестать улыбаться!Все стало равно для меня.Когда Вадим звонит, становится страшно отвечать...Прежде чем позвонить ему самой, я минут тридцать собираюсь с мыслями!И все ради одной минуты разговора!Настя, наверное, уже сходит у ума от моих криков...Потому что я хожу по квартире и только и делаю, что причитаю...и слушаю его песни!Я жду встречи с ним, как праздника!!!Невозможно представить, что будет со мной, если я с ним не встречусь еще пару дней!!!Я так никогда еще не хотела работать!!!Не в том смысле, что я хочу работать...а в том смысле, что эта работа - единственная возможность с ним увидеться!Он, или, действительно, ко мне относится как к сестренке, или темнит!Может, он волнуется, что я испугаюсь?!Но...это невыносимо!!!Как это произошло?Попробую воспроизвести поэтапно.
Наша встреча с Павлом.Он мне рассказал, о том, что Вадим у него самый талантливый и гениальный...Сказал, что мне нужно нужно понравиться ему.
Потом, я созвонилась с ним.И меня сразу же смутила манера общения Вадима.Он так быстро заканчивал разговор, как будто ему постоянно некогда или не приятно со мной говорить...
Потом, наша первая встреча с Вадимом.Парень, как парень.Ничего особенного.Потом мы начали общаться.Он рассказал о себе так легко...я была в шоке...НИКАКОЙВЛЮБЛЕННОСТИи в помине не было!!!
Работа.Работать с ним мне не понравилось.Он - одиночка.Не умеет работать с партнером совершенно.Позже мне об этом сказала и Люда и сам Павел...я поймала себя на мысли, что мне не хочется больше с ним иметь дело.Тяжело работать.
Во вторую рабочую встречу, нам пришлось переодеваться вместе.И я пришла в шок от того, как он хорошо сложен.Мне понравилось то, как он относится к девушкам, ко мне в частности...отметила его умение налаживать контакты с людьми...НО, никакой влюбленности.
В третью встречу, мы поняли, что мы похожи: фамилии, глаза, мимика и так далее!Потом, я додумала еще пару сходств в жизненных позициях.И...началось что-то зарождаться...
Дальше, он пригласил меня на концерт его группы.Сначала, признаться, я не хотела идти...Но, пошла...И ТУТ...(немного под алкогольным опьянением) я поняла, что он гениальный музыкант, Богом поцелованный!И, конечно, его фигура, его уважительное отношение ко мне...Короче, я попала.Он контрастный.Как и я!В нем совмещено несовместимое.....он искренен.Он прямолинеен.И это будоражит.
Дальше, мне выпал шанс поработать с его лучшим другом.Костюм...был не постиран.(Ахахаха...МУЖЧИНА!!!) И мне пришлось надевать рубашку Вадима....Что я отметила, так это то, что его запах сводит меня с ума.Я услышала нотки родного ...Кстати, я говорила, что он очень похож на моего молодого отца?!
Потом, крайняя рабочая встреча с ним.Я уже поняла, что он слишком сильно меня волнует.И, как-то, так получилось, что мы договорились, что будем, как брат с сестренкой!И, вот, мы разговариваем по телефону...то, он узнает гимнастику для моей спины...то, скидывает свои новые песни...совсем, как брат сестре...или нет?

Лично я не могу относиться к нему, как к брату!!!О своем брате Ромке (не в обиду, дружок) я не думаю каждую секунду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий