пятница, 19 ноября 2010 г.

хроники

хроники Вот.Дети бегают и визжат.Брызгаются водой.Дразнят собаку - и собака визжит тоже.
Позавчера это вызывало во мне зашкаливающий и обессиливающий, сжигающий все живое приступ ярости.
Сегодня - я ведь тоже прекрасно слышу, что они орут, и мне это даже не нравится.Но нет ощущения, что мне тычут иголкой в свежую рану.
Ну орут.Ну бегают.Ну я говорю спокойно: - Дети, мне не нравится, что вы так орете.
Ну и становится тихо.

"Рядовой Иванов, разве вы не видите, что вашему боевому товарищу за шиворот капает расплавленное олово?"

___________

И вы спрашиваете, как я отношусь к таблеткам вообще.

Вот как:
Мимо аптеки, например, Гликерия, никогда не могла просто так пройти.Таблетки такие красивые все розовые, зеленые, белые, а еще есть длинными колбочками двухцветные.Зачерпнешь прохладную горсть они приятно проскальзывают сквозь пальцы.А еще есть пластыри.Их можно везде приклеивать, где болит, а потом отклеивать.Правда, если к ним шерсть прилипает, то болеть начинает, как раз когда пластырь снимать примешься, поэтому Гликерия клеит пластырь на ладошки и пятки.А еще есть большие белые таблетины их можно кидать в воду и потом сидеть, любоваться бурлящими пузыриками.А еще есть сладкие сиропы, и к ним непременно приложена маленькая цветная ложечка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий