среда, 3 ноября 2010 г.

Паранормальное явление два

Паранормальное явление два
А оказываецо у нас будут катать Паранормальное явление два!Я даже очень хочу пойти, но сильно боюсь))))...
Напомню, что я совершенно не поняла фишки Паранормального явления один и воще не представляют отчего народ так всколыхнулся из-за него.Вышло так, что я ждала стр*хов и даже решила не смотреть его в темноте - а в результате ничего там и не было.Тевидео на ютубе где ходят всякие тени по экранам камер слежения - намного страшнее.А тут как всегда - ор, визг, свет фонаря хаотичный.Голливуд.Тьфу.
Но однако идти на в кино на Паранормальное явление два пожалуй я даже одна не рискну.Боюсь, что буду орать и меня выгонят и забросают камнями) Потому что я очень плохо воспринимаю даже попкорновые фильмы ужасов на большом экране...Не то чтобы страшно, но меня бесит этот метод БУ.Ненавижу его.А я знаю что в Паранормальном явлении пугают самым отвратным и мерзким подкожным методом в виде всякой незаметной ерунды которая так ненароком заползает в кадр или тихонечко сзади стоит.
Но я вроде это давно писала, но повторюсь, что записи с камер они имеют какой-то зловещий эффект.Даже не знаю почему, но полагаю, что из-за того что там нет звука.Все эпизоды с записями с камер слежения, которые мне встречались в японских хоррорах всегда выглядели очень круто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий