понедельник, 11 октября 2010 г.

Мне наверное показалось H:i

Мне наверное показалось H:i Если ничего не писать в жж, то и почтовый ящик стоит пустой.
Никто ничего от меня не хочет...
Сегодня неожиданно научила Темку писать цифру 8 :) - ну, то есть не писать вообще, а писать красиво внутри клеточки :)
А то кажется, что я никогда ничему не могу его научить - он сам.
Все занятия - чтением, прописями и математикой - велись только для того, чтоб скорее подойти к "окружающему миру".
Теперь в рамках этого самого - мы читаем энциклопедию про науку.

Разворот про Пангею-Гондвану читали.Сперва ребенок толово рассказал мне, что есть есть такая "гипооотеза, что все материки блаблабла......потому что плиты ..."...
Потом мы почитали еще.Потом остановились и сформулировали - что мы узнали нового.
Мы в данном случае на мы-мамское, а на самом деле мы.Потому что для меня новым было ровно то же, что и для него.
А именно - я узнала, как образовались самые высокие горы мира.

В связи с этим уче*ник по окружающему миру для первого класса, где предлагается рассмотреть, как раснеют листочки осеньи, и рассказать, чем осень отличается от зимы, - вызывает у Темки тоску.Он хочет его читать, но никак не может найти что-то интересное.

Я намекаю, что надо бы научиться названиям дней недели и месяцев, но он не понимает - нафик это ему?
_______________

А вообще, я не могу вам даже рассказать, как я устала.Потому что вы же скажете: агаааа!!!
Но я устала - и это не потому, что путь мой неверен.А потому, что я все время порываюсь идти по нему бодро, чеканя шаг и выбивая степ периодически.А надо просто идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий