вторник, 12 октября 2010 г.

Chocolate orange loaf cake of Nigella Lawson/ Шоколадно-апельсиновый пирог от Мадам Лоусон

Chocolate orange loaf cake of Nigella Lawson/ Шоколадно-апельсиновый пирог от Мадам Лоусон На прошлой неделе у меня были гости.Большая часть моего времени ушла на приготовление закусок на аперитив, а также основного блюда.И честно сказать, у меня просто не было времени приготовить какой-то изысканный десерт.Пришлось искать простой, достпуный и быстрый рецепт десерта.Благо, что на столе лежала новая книжка моей любимой Мадам Лоусон под названиемKitchen: Recipes from the Heart of the Home.Долгожданная мною книжка Мадам Лоусон вышла 2ого сентября в Великобритании, и я ее сразу же заказала на британском амазоне.Книжку мне доставили за несколько дней.Какая радость !Что могу сказать об ее новой книге?Безусловно, она мне нравится, так как я большая поклонница Найджеллы Лоусон.Мадам Лоусонне изменила самой себе и выпустила наитолстенную книженцию в 512 страниц, вмещающую 190 рецептов.Сама по себе книжка очень красивая с аппетитными фотографиями, напечатанными на качественной бумаге.Рецепты также хороши.Просты, как всегда.В них нет ничего сложного.В этом и прелелесть рецептов Найджеллы.Рецепты доступны всем, и могут быть приготовлены по разному случаю: будь то на обед на быструю руку, или на более праздничный ужин.В книжке можно найти много рецептов с курицей, а также,что можно приготовить из остатков.Мадам Лоусон -очень практичная дама в этом отношении.Так как у нее у самой дове детей, то в книжке можно встретить незатейливые рецепты, которые придутся по вкусу детям.А она знает толко в таких рецептах !Рецепты десертов- очень сооблазнительны !У меня на примете несколько маффинов и пару пирогов.Кстати, на этих выходных я приготовила еще один десерт из этой книжки -бананово-кокосовый пирог, рецептом которого я с вами обязательно поделюсь.Короче, я вам советую приобрести эту книгу !Пока что книга доступна только на английском.Жаль, что книги Мадам Лоусон не переводятся на русский язык.Даже во Франции только одна единственная книга была переведена на французский и то ее не найти в продаже.Извиняюсь за то, что не успела снять пирог со всех сторон.Были гости и было просто не до фотографирования.Мне удалось снять только кусочек пирога.Надеюсь, что полученный снимок вам даст желание приготовить этот простой, но вкусный пирог, который получается очень нежным и ароматным !Как известно, аромат апельсина очень хорошо сочитается со вкусом шоколада !Попробуйте!Смешать все ингредиенты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий