понедельник, 18 октября 2010 г.

Помнится мне.. d/m/Y

Помнится мне.. d/m/Y Я хоть и каваюсь с нашего кавайного корейчика, но готова его убить х)
Его винт с оняме надо отдать дня через 2-3, а у меня ещё и половины не скачалось х) (уродская Дальсвязь не выдаёт эти самые 4 мбита + сиды с пирами куда-то пропадают периодически о0 ).
Вчера я ворочалась часа полтора и не могла уснуть из-за того что шумел комп (закачка, да).Пришлось вставать и его выключать.В итоге я проспала 4 где-то :-/ Но я бы не сказала, что не выспалась, но тем не менее.

В следующий раз не буду ему столько качать :-/ хотя как я смогу отказать такому пупсику х))

Сегодня на паре препода нашего не было.Он оставил нам тесты и мы их решали.Всё бы ничего но вопросов было ...100 !Х_Х Причем большинство из них были абсолютно ужасными :-/ В итоге последние вопросов 30 мы просто даже не читая тыкали как есть >___>
Завтра у нас последняя пара цикла.Мне интересно что будет.

В среду уже будет хир стом.Хоть что-то новенькое.Мы будем драть зубы :33

После пар пошла по магазинам по делам.Нужно было много чего купить, но так ничего и не купила :-/ Что-то куплю уже завтра.

Ещё меня успела сегодня одновременно побесить и повеселить маман х))
Побесила она меня тем, что после того как я ей сказала, что у меня упал телефон и не хочет включаться, она громко стукнула кулаком по столу и наорала на меня, что это у меня у одной всё так падает и ломается сразу =_= Благо телефон всё-таки заработал.Потом она добавила, что денег на ремонт мне не дала бы :-/ Я вообще не понимаю с чего это :-/
Повеселила она меня тем, что окно пасьянса "косынка" она сделала аккурат прекрывающим лицо и часть туловища пырящих с рабочего стола Каза и Хайда Х)) Не нравятся ей мои азиатики х)) Мне инетерсно что она делает, когда фаер фокс открывает, чтобы почту проверить х) Там же у меня все четверо ларков пырят Х)

Ещё по плану у меня было пошить гактокостюм, но я так и не собралась Х_Х Чувствую, будет мне пипяка~~~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий