суббота, 21 августа 2010 г.

Свидания, свидания, свидания

Свидания, свидания, свидания 20 свиданий, никто не подошел.Знакомо?Вот я нашла подобную подборку про китайскую женщину.Все пытается найти подходящую партию, никак не получается.

Игрок.С игроками еще не встречалась, не знаю, подойдут ли они мне.Думаю, что скорее нет, чем да.Она вот напугана, ей не подошел.Партия, найденная свахой.Это фото известного китайского бомжа.Я так и подозревала, что сваха вряд ли что подходящее предложит.К свахе тоже не обращалась.



Новый русский, сказали бы у нас.Это просто нувориш.Развязный, демонстрирует свои богатства.Я с подобным один раз столкнулась, мне не понравился.Не знаю даже чем,наверное, своим каким-то пренебрежительным отношением.Я так, как она заинтересовано на него не смотрела.



Сын нувориша.Еще больше пренебрежения.С такими я училась в лицее когда-то.Там апломба столько.Он ждет к себе повышенного внимания.Ей явно не подходит.


Синий воротничек.Она от него отдаляется, он грубый и неотесанный.Со мной строители любили одно время знакомиться, простые, как три копейки.


Профессор.Мне бы подошел.Ей что-то не очень.Где его найти себе профессора?



Фрик,странный тип.По-моему, эта вся эпатажность - попытка выделиться, когда выделяться больше нечем.Поэтому они меня как-то не привлекают.Лучше интеллектом выделяться, или талантами.



Извращенец.Их как раз много в интернете.Зачем к нему вообще на встречу было выходить?Или выяснила, что он извращенец уже при встрече?

The Queen.Гей.С ним может быть приятно, но это не пара.



Подросток.

Продавец.

Еще раз подумала о них всех.Сравнила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий