понедельник, 9 августа 2010 г.

русы косы

русы косы Просто в один прекрасный день, я вдруг подумала: блин, если я даже волосы не могу отрастить, что я вообще могу добиться в жизни?И дело даже не в том, что «русы косы до пояса» - это моя стародавняя, какая-то неопределенная и никчемная фантазия, любовно взращенная на миксе смутно осознаваемых комплексов и новомодных идей.Делоне втом, лучше мне будет или хуже.Только в принципе.Эксперимент.Практически на слабо.При чем спор уже с самой собой.Челку тоже отращивала.Это было просто убожественно.Но тоже принципиально.В конце концов (конечно, как всегда, повинуясь мимолетному порыву) пошла в парикмахерскую.Первый раз здесь.Прическа на свадьбу не считается.До этого меня как-то стригла знакомая русская девочка парикмахер.Но она укатила в отпуск на историческую Родину и вернется только в сентябре, понятно, что до сентября порыв ждать не мог.Так что я отдалась на милость местным мастерам.Нисколько не страшно.Не понимаю девчонок, которые рыскают здесь в поисках парикмахеров соотечественниц.Впрочем, я и в России придерживалась принципа: волосы - не руки, отрастут!Челку мне подстригли на удивление криво.Но быстро и с улыбкой.Взяли 8 долларов.Нормально.Стрижка ( в проходном салоне) стоит 20.Кстати, здесьдовольно дешевы услуги маникюра и педикюра.50 долларов - за все про все.Этот бизнес целиком «держат» вьетнамцы.К сожалению, качество, соответствующее.Кто делал маникюр в Китае, поймет.



Интересные фотофакты со всего света

Комментариев нет:

Отправить комментарий