среда, 2 февраля 2011 г.

Акын-style

Акын-style © NirvanaDon&os;t expect me to die for Thee.

Странно, что мой живой журнал родился как личный дневник, а теперь всё больше вырождается в тематический.Нет никакого желания писать сюда о чём-то сокровенном, а в итоге получается какая-то пу**ицистика, ей-богу.Странно ещё и то, что в ленте друзей почему-то хочется видеть скорее что-то именно душевное, дыбровое, чем статьи и обзоры о чём-то, пусть даже и очень интересном.А ещё хочется свежей крови, потому что из тех, кто был тут со мной с самого начала осталось, кажется, всего два человека.А новые живые люди как-то очень трудно н*ходятся...

Хочется свежих впечатлений, потому что кажется, что всё уже было и всё надоело.Зима такая же как всегда: та же грязь, тот же гололёд, та же белая гадость под окнами - и всё это невыносимо долго.Нет, я определённо не верю, что я когда-нибудь буду об этом скучать, если перееду в тропики.

Фильмов много, но те, которые легко достать, не радуют, а те, которые бы порадовали, хрен достанешь.С музыкой всё лучше, но почему-то гложет сомнение, что это только пока.

Хочется новых вещей, особенно если помнить о приближающемся дне рождения.Но почему-то всё не то.Вот уже несколько лет не могу выбрать себе обычную тривиальную чёрную сумку.Вроде бы что может быть проще?Разве я так много прошу?Чёрная, из натуральной кожи или замши, с нормальными замками, которые бы не ломались почём зря, с как минимум двумя отделами и большим количеством карманов, по ширине больше, чем по высоте, причём по ширине должен влезать складной зонтик, а по высоте тетрадка.Вроде бы настолько тривиальные тре*ования, что это можно было бы считать шаблоном сумки, от которого бы отталкивались все модели.А хрен.Вот уже несколько лет я такие сумки вижу только на картинках в журналах.

То же самое с наушниками.Чтобы не жали на уши, были не слишком тяжёлыми, чтобы не рассыпались через полгода, чтобы была хорошая звукоизоляция в обе стороны (мою музыку не слышат окружающие, а я не слышу их), ну и конечно нормальный звук.Вроде бы опять же базовые тре*ования - а хрен там такие найдёшь.Найдёшь наушники с хорошим звуком, а они весят полкило - голова отваливается.Найдёшь лёгкие, а у них звукоизоляции никакой - они типа геймерские.Или вроде уже подбираешь модель, где всё устраивает, так нет же, обязательно прицепят там на провод какой-нибудь регулятор громкости, удлинитель, звуковую карту, а на дужку присобачат какие-нибудь резиночки или подобную фигню, чтобы они типа лучше повторяли размеры головы хозяина.В итоге вся эта конструкция цепляется за одежду, за стол и прочие окружающие предметы, а при первом же падении на землю разбивается на мелкие осколки, аки хрустальная ваза.

Я вот только не пойму: это я такая придирчивая или человечество, несмотря на полёты на Луну, так и не научилось делать нормальные вещи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий