среда, 15 декабря 2010 г.

Сомнения.. (H:i)

Сомнения.. (H:i) Сегодня нужно купить еще одну книгу Вербера "Муравьи"...Откуда-то во мне проснулся интерес к научной фантастике?!Читаю этого автора и не могу остановится!!!!А, еще, я хочу нормального мужчину встретить.Сколько уже можно мне оставаться одинокой?Где он, мой будущий муж?Молодость проходит, между прочим!Несправедливо.Встречаются не те ребята.Все какие-то ненормальные.В паре хоть кто-то должен быть нормальным, так?С учетом того, что я таковой не являюсь, возлагаю это на своего мужчину (фантома).

Сессия идет.Работа убегает.Я стою.Сегодня у меня два спектакля.Один уже отыгран.Нравится работать с Машей.Она такая тре*овательная.Заставляет каждый раз думать над ролью, искать что-то.Ругается, когда у меня получается не то..Казалось бы, детские спектакли, но как мне нравится думать над характерами.А, еще, я решила, что каждому своему герою буду придавать немного "взрослости".Ведь взрослые - самые яркие прототипы сказочных персонажей!Искать в них черты своих знакомых.Тогда, детский спектакль становится играть интереснее.

Вадик.Не знаю.Я недавно поняла, что между нами нет любви.Просто голая страсть.Поговорить нам, вдруг, стало не о чем.Ему не интересны мои рассказы, мне - его речи.Ни одной зацепки.Абсолютно разное видение мира, отношение к вере, к духовности и материальному миру.А, долго, на страсти не протянешь.И мы оба это понимаем и открыто говорим друг другу то, что, по идее, нам лучше свести общение на "нет".Но, он снова и снова зовет меня к себе.Но, я не хочу видеться с ним больше.Все равно, у нас ничего не может быть.Мы не пара друг другу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий