суббота, 11 декабря 2010 г.

Красно-синие против черных

Красно-синие против черных Я бы об это не писала и наверняка бы не знала, если бы не территориальная близость произошедшего. Уже неделю на нашей автобусной остановке нельзя посидеть на лавочке.Нет, ее не сломали.Она занята поминальными атрибутами.Горящими свечами, которые меняют с завидной регулярностью, живыми цветами, стаканами, закрытыми хле*ом.«Почему здесь это лежит?» - спрашивает Настя.Так и хочется ответить: Нет у меня сочувствия к этим нездоровым на голову быдланам, к этой силе толпы.А за решеткой в зале суда виноватого вида интеллигентный мужчина. Ну да, немного восточный.И я вполне доверяю его словам про самооборону и про отстреливался за спину не глядя.Когда я вижу толпу болельщиков, мне тоже хочется достать оружие.

Это провокация нашего правительства, я так считаю.От чего нас отвлекают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий