понедельник, 27 сентября 2010 г.

Осень в Москве и не в Москве

Осень в Москве и не в Москве Вот идеальная осенняя погода и идеальная осенняя одежда: Это центрально-чернозёмная осень.И меня она вполне устраивает.Всё в меру.Я согласна на неё, при условии, что через пару-тройку месяцев такой осени снова начнётся жаркое солнечное лето)
А вот какой предполагается ближайшая осень в мск: не исключено, что вночь начетверг вотдельных район*х кдождю примешается мокрый снег.Температура упадет донуля – плюс 2.Днем вчетверг осадки прекратятся, воблаках появится неустойчивое прояснение, ветер останется северо-восточным, его скорость составит 5-10 метров всекунду.И только это сентябрь.Так что снова в бой - на поиски идеальных осенних сапог.Простых, чёрных, на хорошем устойчивом каблуке, без замочков-заклёпочек-висюлечек-украшений.Желательно вообще без замка.Я уже знаю, что такие в природе существуют и даже знаю магазин, где они есть.Но когда я их видела, моего размера не было(Подробнее: http://news.mail.ru/society/449673

Комментариев нет:

Отправить комментарий