воскресенье, 26 сентября 2010 г.

...а также очень много вру

...а также очень много вру Несколькими часами ранее мой мобильный телефон наиприятнейшей мелодией сообщил мне о том, что кто-то хочет услышать мой ангельский голосок.Тогда я, к сожалению, не смогла подойти и снять трубку, но пройдя с мамой по магазинам, перезвонила на незнакомый номер.Хотя как сказать незнакомый...последние четыре цифры предвещали мне услышать знакомый голос, но вот чей именно я не помнила.Когда же на том конце провода сняли трубку, приятное "Да, привет!" дало мне понять, что обладатель данного номера - Андрей.Я же ответила, что некоторое время назад не позвонили с этого номера и попросила представиться, Андрей обиженно спросил: "Может ты сама вспомнишь?", - на что получил: "Может вы ошиблись?" Ах...ах..ах, и тогда он с изрядной долей досады сказал, что и правда ошибся.Кинув"Ну ладно", я повесила трубку.ПОмнится, когда в прошлый раз я провернула такую фишку он несколько раз перезвонил и доказал, что не ошибся.Ну вернее у меня не хватило аргументов, чтобы доказать, что я вообще не понимаю о чем речь.Этот самый прошлый раз был еще в начале лета.
С Андреем мы познакомились ой как давно на вечеринке по поводу посвящения меня в студенты, с тех пор мы ни разу не виделись ( ну он звонил, но я обычно говорила, что я же в ванной и не могу ответить).В следующем году в этот же самый ень на той же вечеринке мы познакомились еще раз.А третий раз в контакте через общего знакомого.НУ не суть важно.Почему же я не поступила вышеописанным образом?НАверное потому, что эпидермисом чувствую, что ему нужно что-то сэкасоподобное.
Врать плохо.

Позавчера я поселил внутри себя несколько бисакодилин.Ну это нужно было.Поэтому ничего страшного.А вообще - надо бы их выкинуть.Вчера же на меня напал приступ изжоги.Фу, это было ужасно, мне казалось, что в глотку вставили огромный нож и крутят его во все стороны!Думаю, это от съеденных накануне варенья или сметаны.Нельзя мне есть такое.А еще когда ем, у меня иногда в спине че-нить каааак кольнет.В районе правой лопатки.МОжет это индикатор насыщения?Начала пить бифидумбактерин, чтобы восстановить работу ЖКТ.Надеюст поможет.Хотя нет, точно поможет!
Нужно срочно много денег для покупки абонемента в фитнес клуб.Засиделась я что-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий